Подскажите пожалуйста может ли право ИП на усн заниматься скупкой и перепродажей машин у физ лиц. И по какому договору лучше работать
Подскажите пожалуйста может ли право ИП на усн заниматься скупкой и перепродажей машин у физ лиц. И по какому договору лучше работать
имеет..купли-продажи..И по какому договору лучше работать
Растение индетерминантное, сильнорослое, ветвистость средняя,лист среднего размера, зеленый, слабоморщинистый.
Может договор комиссии.
Скажите если ИП зарегестрировано по одному адресу. а салон по продаже авто по другому адресу как быть с налоговой где отчеты сдавать
по месту регистрации ИП...
Растение индетерминантное, сильнорослое, ветвистость средняя,лист среднего размера, зеленый, слабоморщинистый.
Это уже не будет "скупка и продажа".Может договор комиссии.
Извиняюсь мы будем брать на комиссию и перепродавать. Подскажите это услуги по виду деятельности. И как нам лучше Открыть ИП или ООО. Я новичок ломаю голову как лучше сделать. спасибо
Это комиссионная торговля автомобилями...Подскажите это услуги по виду деятельности.как? ...если имеется ввиду что лучше то разницы особой нет..за исключением расходования денег и штрафных санкций..И как нам лучше Открыть ИП или ООО.
Спасибо огромное теперь имею уже представление.Для начала открыть допустим ИП купить ККМ регестрировать где по месту нахождения ИП или Торгов.площадки. Договор комиссии с комитентом, а с покупателем договор купли продажи. Икак быть с постановкой и снятием с учета в ГИБДД. Спасибо заранее,,,
Где можно взять Образцы договоров.
по месту регистрации ИП в качестве такового..т.е. в налоговом органе по месту жительства ИПККМ регестрировать где по месту нахождения ИП или Торгов.площадки.
это я не в курсе...надо на форуме ГИБДДешников спрашивать..Икак быть с постановкой и снятием с учета в ГИБДД.
ну покопайте в инете..или сами соорудите..Где можно взять Образцы договоров.