Показано с 1 по 8 из 8
  1. Аноним
    Гость

гл.бух - конфликт

Здравствуйте!

У нас с гл.бухом сложилась очень интересная ситуация, разрулить которую у меня не получается. Я юрист, подчиняюсь только начальнику фирмы. С недавнего времени наш гл.бух в приказном порядке требует от меня выполнения посторонней работы (подай-принеси, сходи-забери, и так далее). Причем, свои документы я отнести согласна, а пойти взять у секратаря входящий документ и отнести ему - нет. Я понимаю, что гл.бух - это руководящая должность, но не до такой же степени? Есть ли какая-то управа на этого человека? Может, кто сталкивался с подобной ситуацией на работе? Надо сказать, начальнику нашему глубоко наплевать на конфликты, и он скорее избавится от меня, чем будет искать другого гл.буха, а послать его далеко и надолго очень-очень хочется.

Хотелось бы услышать ответ на вопрос - имею ли я право (юридическое) не подчиняться распоряжениям гл.буха, или я обязана выполнять его распоряжения?
    Поделиться с друзьями

2. N_Y
    локальные акты смотрите про иерархию и подчинение

3. Модератор Аватар для бух2007
    Аноним, Вы должностную инструкцию подписывали?

4. Аноним
    Гость
    Ну если Вашему дирику всё-равно, то рулить придётся Вам. Такое, как Вы пишите принеси-подай, нужно на корню присекать. А раз Вам указывают куда сходить и что сделать, значит вы сами виноваты и допустили это изначально. Сразу надо было на место ставить. А совет такой: взять в организацию пару-тройку практикантов - чтобы приносили и подавали.

5. Аноним
    Гость
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    Хотелось бы услышать ответ на вопрос - имею ли я право (юридическое) не подчиняться распоряжениям гл.буха, или я обязана выполнять его распоряжения?
    если в вашем трудовом договоре, должностной инструкции или каком-либо локальном нормативном акте не указано, что вы обязаны подчиняться глюбуху и выполнять его распоряжения, то имеете полное право НЕ подчиняться.