Показано с 1 по 3 из 3

Тема: материалы

Аноним
    Гость

материалы

Ситуация такая: мы маленькая фирма на УСН (доходы). Занимаемся ремонтом. Работаем по БСО. Последнее время (с лета где-то) заказы наши сильно упали. А штат у нас маленький, но кормить его надо (зарплату выдавать).
    Для ремонта нужны запчасти, которые мы по безналу покупаем. Они у меня проходит по 10 счету как материалы. Сразу скажу - я не бухгалтер. Отчетностью у нас занимается бух.фирма, которой не хочется задавать этот вопрос, с которым обращаюсь к вам.
    Так вот: я нашла "выход": стала переписывать бланки. Допустим, мастер приносит бланк на 4 000, в котором услуга + установленная запчасть. Я этот бланк переписываю на сумму 1000, запчасть, соответственно в 1С вообще не провожу. 3000 уходит в счет зарплаты сотрудникам. Сейчас в 1С материалов скопилось не скажу, что очень много, но прилично. Вопрос такой:
    1. Чем грозит мне такая деятельность?
    2. Можно ли эти запчасти списывать в производство путем списания МПЗ? (у меня 1С 7.7)
    Подскажите, пожалуйста, советом.
    Чувствую, сейчас на меня посыпятся помидоры. Ну и пусть, я готова. Лишь бы подготовиться к приходу налоговой.
    Поделиться с друзьями

Черепаха ... Аватар для Tortilla
    вы скрываете доходы... какие советы вы хотите получить на "законопослушном" форуме?
    Все вышесказанное является лишь моим личным мнением.

И это пройдет ... ©

Клерк Аватар для ZZZhanna
    1.
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    Отчетностью у нас занимается бух.фирма, которой не хочется задавать этот вопрос
    Почему? это же не налоговая инспекция, мне кажется, вполне в их компетенции вас проконсультировать.

2.
    мастер приносит бланк на 4 000, в котором услуга + установленная запчасть. Я этот бланк переписываю на сумму 1000, запчасть, соответственно в 1С вообще не провожу.
    А это вообще реально может быть в соответствии с Вашей деятельностью? (ну типа замена картриджа в принтере, но без картриджа?)