Показано с 1 по 15 из 15
    Клерк

Помогите разобраться!

Друзья, я начинающий бухгалтер, помогите пожалуйста в некоторых вопросах. Наша организация зарегистрирована 17 июня с.г. Зарплата за июнь не начислялась. Из хоз. операций были только покупка материалов, услуги банка. Мы приобрели принтер и программу бухгалтерскую. Я их сразу списала на 26 сч. Сейчас надо сдать баланс. Выручки у нас ещё не было. Куда закрыть мне 26 сч.? И где в балансе отразить НДС по приобретенным материалам, программы и принтера?
    Поделиться с друзьями

Клерк Аватар для БухГалТерик
    Я бухгалтерскую программу сразу не списываю, а на 97 "Расходы будущих периодов". НДС отражается в активе баланса, строка 220 "НДС по приобретенным ценностям".
    А по поводу списания 26 счете, то попробуйте использовать "поиск". Много раз обсуждалось и несколько точек зрения, как в такой ситуации поступать.

Клерк Аватар для БухГалТерик
    Услуги банка списываются на 91.2, операционные расходы.

Клерк
    1. Принтер необходимо учитывать в составе основных средств - НЗО и литературы по этому поводу предостаточно.
    2. Списание общехозяйственных расходов должно быть прописано в Вашей учетной политике.
    3. Учет процентов - ПБУ 15

Клерк
    А подскажите, приобрели печать я её поставила на 10.9, а дальше что с ней делать?

киник Аватар для stas®
    я бы изготовление печати списал как услугу в момент получения.

Аноним
    Гость
    Как по мне так, печать на 10.09 нужно держать до тех пор пока вы ей пользуетесь. А в случае утери или изменений каких-либо, оформляется акт и уже списывается на расходы

киник Аватар для stas®
    Аноним, такой вариант никаким боком не лезет... Даже сели учитывать печать как ТМЦ - либо она на складе, либо в эксплуатации.

Клерк
    Изготовление печати и ее оприходование - Д10.9 К60 (71)
    Списание на производственные цели - Д26(44) К10.9
    Далее числить печать в количественном учете за подразделением, ответственным за использование печати - бухгалтерия, юристы и т.п.