Показано с 1 по 8 из 8
  1. Клерк

Вопрос Что делать с незавершенным строительством если Заказчик приказал долго жить?

Я не бухгалтер, так что заранее извиняюсь, если что не понятно объясняю.
    Ситуация такая: было какое то строительство нами оно велось, часть работ была принята Заказчиком, а часть не успели заказчик ликвидировался. Внутренние акты незавершенного строительства были сделаны на этом все и остановилось.
    Вопрос: как документально правильно оформить и закрыть уже это строительство, которое больше года висит как незавершенное и завершено уже никогда не будет? И куда отнести эти затраты?
    Заранее спасибо за помощь!
    Поделиться с друзьями

2. comandante Аватар для FM
    а что строили - то?
    Оптимисты учат английский… пессимисты зубрят китайский… реалисты осваивают автомат Калашникова... (c)

3. Клерк
    Все что виситна незавершенке-ваши затраты-были ли оплачены заказчиком!?Если -да то делаете кс-2.3.Подписываете с одной стороны-что разрешается по закону.Проводите как выручкуи списываете свои затраты!

4. Клерк Аватар для Svetishe
    Проводите как выручкуи списываете свои затраты!
    Откуда выручка? ИМХО зависит от объекта, что он из себя представляет и как это можно использовать, можно ли реализовать.
    А какие есть документы о несуществовании заказчика?

5. Клерк
    Строили газопровод. Заказчик оплатил только половину. Остальное, получается, построили за свой счет. Вроде есть переписка, но с директора так и не могу вытрясти хожу по пятам каждый день. Просто я человек новый и истории этого объекта не знаю. А бухгалтер требует принять меры и составить документ. Очередной конец года, а объект все висит.

6. Клерк Аватар для Svetishe
    Вроде есть переписка, но с директора так и не могу вытрясти хожу по пятам каждый день. Просто я человек новый и истории этого объекта не знаю.
    А мы даже этого не знаем. О каких советах может идти речь? Советовать можно в конкретной ситуации, а тут абстрктное описание

7. Клерк