Есть достаточно редкий вид компьютерных комплектующих, пользующихся спросом. Появился канал доставки (юр. лицо в США, готовое работать вбелую). Почему бы не подзаработать? Покупать в России будут юр. лица. Я - юрист-цивилист, но не бухгалтер, поэтому прошу вашего совета
Почитав форум, как я понял, проще все же ООО, так как отвечать своим имуществом у меня нет никакого желания. Более того, я все это затеваю, чтобы заработать денег, поэтому хочу как-то утилизировать прибыль.
1) Имеет ли смысл иметь левого учредителя, а себя гендиректором, или можно нормально оформить ООО на себя как учредителя, и как гендиректора? В чем недостатки и преимущества первого варианта?
2) Учитывая 1ый вопрос, легко ли "соскочить", то есть просто забросить ООО в случае каких-то перемен? То есть, имея левого учредителя, сменить себя-гендира на левого гендира, а самому просто выйти. То есть все, надоело заниматься. Что тогда делать?
3) Платить налоги буду, и вообще хочется все же по максимуму делать все вбелую, но так как я все это делаю для себя, то хочу нормально использовать прибыль. Могу ли нормально тратить деньги, как если бы они были мои? Скажем, купить гендиректору (себе)мобильный, оплатить ему учебу, да просто оплачивать все или большинство счетов гендиректора (себя). Могу ли их просто как-то вывести (обналичить) ? Или же гораздо проще заплатить 6% и получить дивиденды как учредитель (уж очень не хочется терять еще 6% - немало), так как учет всех активов ООО (то есть тех самых покупок гендиректора) будет сложен и сопряжен со множеством бумажек ?
4) Видимо стоит выбрать Упрощенную схему налогообложения 15% от доходы-расходы, ибо покупать я за границей буду за 100 рублей, продавать здесь за 150. Так ?
Работу собираюсь делать сам. Сотрудников, аренды помещений и т.д. не предвидится в ближайший год.
Ссылки на FAQ приветствуются, частично ответы нашел, хотелось бы глобально определиться.
Спасибо.