Показано с 1 по 5 из 5
  1. Клерк

Осторожно Об учете при производстве мебели

ПОМОГИТЕ!!! Являюсь бухгалтером предприятия по производству мебели всего 1 месяц. Предприятие небольшое, но находится на общем режиме налогообложения. Занимается изготовлением кухонь по индивидуальным заказам населения. Прошу, помогите разобратоься с учетом доходов и расходов. Как учитывать поступающую выручку (ПО ККМ), какими документами оформить заказ и расчет стоимости материалов и работы. НПрактика сбора заказов на предприятии такова: собирают заказы дизайнеры, чертят проект и детализацию к нему, рассчитывают количество материалов. Потом это передается в бухгалтерию. Но что делать этими бумагами дальше - не знаю?
    Поделиться с друзьями

2. Клерк
    Учет позаказный или так... котловой?
    Best regards, Михаил

3. Клерк
    Цитата Сообщение от Кирюшок Посмотреть сообщение
    ПОМОГИТЕ!!! Являюсь бухгалтером предприятия по производству мебели всего 1 месяц. Предприятие небольшое, но находится на общем режиме налогообложения. Занимается изготовлением кухонь по индивидуальным заказам населения. Прошу, помогите разобратоься с учетом доходов и расходов. Как учитывать поступающую выручку (ПО ККМ), какими документами оформить заказ и расчет стоимости материалов и работы. НПрактика сбора заказов на предприятии такова: собирают заказы дизайнеры, чертят проект и детализацию к нему, рассчитывают количество материалов. Потом это передается в бухгалтерию. Но что делать этими бумагами дальше - не знаю?
    Учет ведете только позаказно.
    На каждый заказ списываете по норме основные расходы (10-материалы для конкретного заказа по норме ;70-зар-та рабочих;02 -осн.пр-во и т.д -все , что относится непосредственно к данному заказу)

Это вообще договор подряда на изготовление готовой продукции.

Составляете и подписываете договор подряда и смету.
    Дискуссия - это искусство...
    Искусство, в котором переплетается умение облечь свою позицию в слова, крепкая доказательная база ...

4. Клерк