Показано с 1 по 8 из 8
  1. Клерк Аватар для Оника

Продление полномочий директора (по Уставу 1 год)

Уважаемые, подскажите! Сразу оговорюсь,я не юрист,всего лишь бухгалтер. Но есть задача узнать:в компании продляются полномочия исполнительного органа ( в нашем случае директор), по уставу его срок 1 год, но принято решение продить этот срок. Нужно ли об этом сообщать куда-либо, в налоговую например, либо еще куда-то и в какие сроки! если ли есть желание и время помогите пожалуйста.Для меня этот вопрос новый -не хочу ошибиться, но все равно пойду покопаюсь...
    Поделиться с друзьями

2. Клерк Аватар для Reddiska
    если вы продлеваете полномочия директора, сведения о котором уже есть в ЕГРЮЛ, повторно сообщать в налоговую не надо. Просто делаете решение общего собрания участников о продлении и храните его вместе с другими документами общества. Еще можно в банк сообщить, если при оформлении карточки с образцами подписей срок полномочий был указан.

3. Клерк
    Если вы "переназначаете" директора на новый срок - то налоговой это не интересно, но интересно всем серьезным контрагентам, то есть тем, кто запрашивал у вас полномочия директора.
    По нашему опыту банки это отслеживают и останавливают операции по счету при истечении полномочий (если у вас 1 первая подпись), так что банку сообщить обязательно.
    А если "продление" это изменение было год - сделаем 3 - то это только через внесение изменений в устав, а его надо в налоговую подавать.

4. Клерк Аватар для Оника
    Цитата Сообщение от Reddiska Посмотреть сообщение
    если вы продлеваете полномочия директора, сведения о котором уже есть в ЕГРЮЛ, повторно сообщать в налоговую не надо. Просто делаете решение общего собрания участников о продлении и храните его вместе с другими документами общества. Еще можно в банк сообщить, если при оформлении карточки с образцами подписей срок полномочий был указан.