Показано с 1 по 3 из 3
    Аноним
    Гость

Вверх Вебмастер, реклама и ИП (пара вопросов)

Привет!

Собрался регистрироваться как ИП и возникла пара вопросов.

Я вебмастер и размещаю рекламу на своих сайтах. На данный момент, бОльшую часть доходов, получаю с одной фирмы, которой и оказываю услуги рекламного характера (именно из-за этой компании и регистрирую ИП, так как требуют с нового года). Остальной доход, это Google Adsense и прямые рекламодатели (которых сейчас мало и доход с которых, в последнее время, является небольшим процентом от общего).

Так как я плохо разбираюсь в юридических делах, то решил обратиться в контору для регистрации. Представляю себе это так: прихожу в контору и изъявляю желание о регистрации > получаю нужные бумажки > еду в налоговую –> получаю в конторе все нужны документы – регю банковский счет – работаю.

Собственно вопросы:

1. Стоит ли брать сопровождение ИП или сам справлюсь?
    2. Как быть с налогообложением дохода с Google Adsense? Кроме чека с Почты России никаких документов нет.
    3. Как быть с Вебманями получаемыми от прямых реклов? Если их мало и редко, то может просто не учитывать их?
    4. Помимо доходов имею и расходы. Надо ли их как то учитывать или не заморачиваться выгадывая копейки?

10. Дайте пару умных советов. Что еще необходимо знать? ;-)

Большое спасибо.
    Поделиться с друзьями

Аноним
    Гость
    На сёрче тебе уже ответили. Тут лучше изучи что такое ИП и что такое упрощенка 6%.

1. Сам

2. С Адсенса думаю лучше платитить 6% как с обычного дохода. В налоговой думаю придётся долго объяснять что это и почему деньги поступают не на р/с

3. С вэб-мани платить только при обналичивании или переводе на счет. В ином случае не надо, т.к. это не деньги.

4. Рекомендую УСН 6%, самое простое. При нём расходы не учитываются.

Регистрироваться рекомендую, только если планируешь развивать нормальную работу с юрлицами (договора, прямая реклама и т.п.).