Показано с 1 по 7 из 7
  1. Аноним
    Гость

Очень срочно!!! нужно на основании 1Сбухгалтерии 7.7 получить взаморасчеты с контраге

Здравствуйте ! У меня огрмная просьба к бухгалтерам подскажите пожалуйста (сегодня нужно)как можно из 1С бухгалтерии 7.7 штатными средствами получить данные по взаиморасчетам с контрагентами. Вроде бы как бы есть понимание что для этого используется ОСВ по счету но у меня вопрос: с каких счетов нужно собирать данные мои скудные познания (я программист 1С) позволяют понять что нужно вроде с 60 -ого и 62-ого там и там остатки есть.Но так ли это на самом деле не хочу руководителю охинею приносить господа рошу вашей помощи - за мной не заржавеет ).

Сейчас для этих целей формирую ОСВ по 60-му счету 1 - кземпляр,ОСВ по 62-му счету 1 экземпляр и еще выдаю результат скаченной мною обработки <Анализ_взаиморасчетов_с_контрагентами.ERT> которая формирует печатную форму "Расшифровка дебиторской и кредиторской задолженности организации (Утверждена приказом минфина России от 10 марта 2000г. №19Н)Хватит ли этого и правильно ли я все делаю помогие жалуйста.
    Поделиться с друзьями

2. Клерк Аватар для Jubi
    карточку по субконто сформируйте и по смотрите по каким счетам проходил зачет, возможно еще по 76

3. Модератор
    В общем случае 60 и 62 дело может не ограничиться
    Сделайте "анализ субконто" по контрагенту - там все сразу видно или "акт сверки расчетов" (отчеты-специализированные)

4. Аноним
    Гость
    Цитата Сообщение от Jubi Посмотреть сообщение
    карточку по субконто сформируйте и по смотрите по каким счетам проходил зачет, возможно еще по 76
    У меня в анализе субконто встречается 19.3 ; 76.5 ; 60 ; 62
    Это значит что я должен предоставить ОСВ по этим счетам ?

5. Модератор Аватар для Январь
    получить данные по взаиморасчетам с контрагентами
    А более конкретно вопрос не стоял?
    Если узнать, кто кому должен, то удобнее "Акт сверки" сформировать, он сразу по всем счетам расчетов информацию собирает.

6. Клерк