Показано с 1 по 21 из 21
    Клерк

арендодатель упрощенец

Люди хотят запустить производство - купить помещение и оборудование. Имеет ли смысл приобрести помещение на отдельную организацию с упрощенкой 6 % и взять помещение у нее в аренду, чтобы уменьшать налогооблагаемую базу по налогу на прибыль и экономить на налоге с имущества? На первый взгляд все отлично - экономия 14 % на налоге не прибыль и еще не нужно на налог на имущество платить. Но возможно есть какие-то подводные камина, которые я не учел?
    Спасибо!
    Поделиться с друзьями

Модератор
    Угу, и при этом не иметь входного НДС по аренде. Поскольку при УСН его нет
    Откуда экономия 14%, мне интересно?

Клерк
    налог на прибыль - 20 %, УСН -6 %, получаем 14. Это при том что у арендодателя и арендатора выгодоприобретатели одни и те же люди. А насчет НДС можно немного поподробней, я в этом плохо разбираюсь. Да, входящего НДС нет, но почему это так критично? Арендатору же его все равно не нужно платить по этой сделке, будет счет (без НДС), почему это так не выгодно?

Клерк Аватар для Лёнка
    будет счет (без НДС),
    на сумму на 18% меньшую,чем было бы с НДС?

Клерк
    ну да
    Последний раз редактировалось Antonnn; 08.12.2009 в 16:29.

Клерк Аватар для Лёнка
    считать надо конкретно на цифрах...ИМХО и так проблемы с прибылью,убытки показывать никто не хочет...а расходов без НДС и так хватает..но всё равно выгоднее арендовать,тем более,что стоимость аренды можно установить желаемую

Модератор
    налог на прибыль - 20 %, УСН -6 %, получаем 14.
    Это не так, ВЫ не учитываете вот этот самый НДС, который аж 18%. И не учитываете того, что купленное на организацию имущество будет тоже уменьшать налог на прибыль, только через амортизацию.
    Да, входящего НДС нет, но почему это так критично?