Показано с 1 по 7 из 7
    Аноним
    Гость

Больничный

Уважаемые бухгалтера,помогите пожалуйста,я начинающий бухгалтер,вот сейчас столкнулась с больничным,незнаю об этом совершенно ничего...
    Сотрудник лежал в больнице с 12.11.09 по 27.11.09 в стационаре,принес лист нетрудоспособности,что мне делать в таком случае?
    1)я должна посчитать болничные и ФСС мне их возмещает?объясните пожалуйста порядок действий и документы,которые я должна оформить
    2)пришло из ФСС письмо,с платежкой,заполненной на сумму 1500 рублей,где в качестве плательщика указана какая то ООО "Экши"(незнаю какое отношение имеет она к нам), а получатель УФК по РБ(ФСС РФ по РБ), назначение платежа Страховые взносы,на обязательное соц.срахование на случай временной нетрудоспособности за январь 2010г.,дата платежа 15.02.2010
    Что это за платежка вообще?она связана с больничным,я сумму которая обозначена там должна перечислить?и почему тока в феврале?
    3)за ноябрь сотруднику,который лежал в больнице был начислен аванс,хотя фактически его не было,обычно мы так и делаем больной отлежится немного и придет на работу,нигде официально об этом не указывается,как быть с этим?
    Поделиться с друзьями

Модератор
    1. Посчитать должны. Как это сделать: теорию почитать в 255-ФЗ и Постановлении 375, примеры расчетов - на форуме. По поводу возмещения - отдельный вопрос, ответ на который зависит от системы налогообложения
    2. Это образец для уплаты страховых взносов в ФСС с 01.01.2010
    3. Аванс не начисляется, он только выплачивается.

Аноним
    Гость
    Да правильно был выплачен, мы ООО,
    1)а можно вообще пособие по временной нетрудоспособности не платить?типа и не было больничного?
    2)получается эта платежка просто образец,исходя из которого мы должны заполнить свое ПП на пособие по временной нетрудоспособности работника,который был на больничном с 12 по 27 ноября и заплатить его до 15 декабря?