Показано с 1 по 11 из 11
  1. Лиза86
    Гость

могут ли рассчитать пособие по уходу по 1 дню работы?

Здравствуйте.
    Я в отпуске по БиР, пособие получила полностью, за месяц до окончания больничного по БиР уволилась по собственному желанию из-за неприязненных отношений с руководством и устроилась в другую фирму.
    Отработала там 1 день - пятницу, 2 следующих пришлись на выходные, потом написала с понедельника на месяц заявление на отпуск без содержания, по выходу из него сразу написала заявление на отпуск по уходу за ребенком до 1,5 лет.
    Оклад 10 тыс руб в месяц, премия 40%. Мой общий стаж - 2 года.
    Как будет рассчитываться пособие по уходу за ребенком?
    Повлияет ли на его размер отпуск без содержания или еще что?
    Бухгалтер говорит, что будет спрашивать в ФСС, т.к. за тот же период 3 дня работы у них я ранее получила деньги по больничному листу по БиР в первой организации. Получается двойная оплата? Читала форум - вы пишите в подобной ситуации, что эти деньги первая организация или ФСС назад с меня не потребует. Правильно?
    Поделиться с друзьями

2. бухгалтер Аватар для Генук
    неграмотно сделали... втрое своими руками уменьшили СДЗ, погнав в знаменатель 3 три дня (пятница-воскресенье) вместо одного рабочего...

3. Лиза86
    Гость
    то есть я могла бы написать без содержания с субботы, проработав только день (мне так на работе сказали, что лучше писать с понедельника)??? и пособие было бы в 3 раза больше? А как считается? Извините, я не бухгалтер.

4. бухгалтер Аватар для Генук
    СДЗ = Числитель / Знаменатель = ЗаработокОдногоДня / КалендарныеДниРаботы
    раз отпуск б/с с понедельника, то КалендарныеДниРаботы = 3

но, если взять отпуск б/с с субботы, то рогом упрётся ФСС...

Выход: договоритесь протабелировать не пятницу, а четверг... с пятницы же отпуск б/с... тогда в знаменатель среднедневного уйдёт 1 (четверг) вместо 3 (пятница-воскресенье)

5. Лиза86
    Гость
    да меня приняли в пятницу, а не в четверг.