Показано с 1 по 15 из 15
    Клерк Аватар для 4ердак

Вопрос Вопросы по отчетности в ПФ и ИФНС для ИП на УСН 6%

Добрый день.
    Вопрос по уплате налога и пенсионных взносов.
    Сам ИП на УСН 6% работаю один без сотрудников.
    Первая отчетность предстоит. Хотел уточнить.
    К примеру, оборот за год составил 500 000р
    То я должен уплатит налога 6 % с оборота – 30 000р
    Плюс в ПФ за год 4 850р – фиксированный страховой взнос
    2 425р – фиксированный накопительный
    ИТОГО: 37 275р

Насколько я понимаю из 30000р я могу 50% зачесть в социальные выплаты (а это 15 000р).
    То есть я оплачиваю в ИФНС – 15 000 + в ПФ 4 850р – фиксированный страховой взнос + в ПФ 10 150р – фиксированный накопительный.
    ИТОГО: 30 000р.

Вопрос:
    1) Правильно я понимаю, что можно осуществить такого рода зачисления?
    2) Как это должно проводиться, чтобы налоговая не сказала, что я им не доплатил? (сама механика если можно по пунктам)
    Поделиться с друзьями

Клерк Аватар для efreytor
    Правильно я понимаю
    не правильно
    30 тыс можно уменьшить на сумму взносов но не более чем 50% от налога...
    30 тыс - 4850(если вы верно расчитали) - 2425 (если верно расчитали) = 22725..надеюсь платили авансовые платежи ежеквартально..
    Растение индетерминантное, сильнорослое, ветвистость средняя,лист среднего размера, зеленый, слабоморщинистый.

Бухгалтер Аватар для Feminka
    1 из единого налога вычитаем взносы в ПФ, не более 50%.
    2 образцы заполнения платежек есть на сайте.

Клерк
    А формы отчетности в ПФ, ИМНС какие? И инструкции по заполнению где взять?

Клерк Аватар для Лёнка

Клерк Аватар для 4ердак
    Цитата Сообщение от efreytor Посмотреть сообщение
    не правильно
    30 тыс можно уменьшить на сумму взносов но не более чем 50% от налога...
    30 тыс - 4850(если вы верно расчитали) - 2425 (если верно расчитали) = 22725..надеюсь платили авансовые платежи ежеквартально..
    Почему не верно?