Показано с 1 по 11 из 11
    Клерк

Вопрос Целесообразность регистрации ИП!

Здравствуйте!
    Прежде всего, прошу прощения, если вопросы, которыми я задаюсь, уже рассматривались здесь. В любом случае, знатокам будет легко ответить на мой вопрос.
    Я программист, написал программу, на которую появился небольшой (надеюсь, пока) спрос. Стоимость программы 2000 рублей; пока есть 2-3 человека, выражающих желание её купить. Очень коробит отвечать на запросы от организаций в духе: "Пока не т возможности выставить счёт. Вы можете перевести деньги, после чего я вышлю вам регистрационный код". Ну несерьёзно это, и для отчётности организаций не пойдёт.
    Подумал о регистрации ИП. Прочитал о расходах - по 150 рублей в месяц на ПФ, т.е. 1800 в год (вроде, это попадает под ЕНВД, что радует возможностью не покупать ККМ). Но сегодня ещё раз почитал о налоговом бремени, и увидел цифру 7,2 тыс. рублей в год! Ещё про 10 и 12 тысяч информация есть, но я не очень понимаю, относится ли это ко мне. Подскажите, пожалуйста, сколько нужно будет платить в год, не считая налог с дохода?
    Если я за следующий год продам 5 программ на 10 тысяч рублей, будет просто глупо платить примерно столько же "ни за что" =) А другого способа серьёзно продавать программу я не вижу.
    Что же делать?
    Поделиться с друзьями

Клерк Аватар для efreytor
    по 150 рублей в месяц на ПФ, т.е. 1800 в год
    это где вы такое прочитали? только в ПФ в новом году если поднимут МРОТ будет минимум 10 тыс в год. а то и 12 тыс
    относится ли это ко мне. П
    относится
    И ЕНВД под вопросом..потому как вы работать будете с организациями а с ними однозначно в вашем случае никакого ЕНВД или Р/С или ККМ
    Растение индетерминантное, сильнорослое, ветвистость средняя,лист среднего размера, зеленый, слабоморщинистый.

Клерк Аватар для efreytor
    не считая налог с дохода?
    не не считая..если напишите заявление на УСН то это еще 6% от дохода..