Показано с 1 по 27 из 27
  1. Аноним
    Гость

не могу открыть конфигурацию

Здравствуйте стоит 1С:Бухгалтерия 8.1 редакция 1.6,пытаюсь открыть прогу в режиме Конфигурация не получается,выдает сообщение "Ошибка формата потока".Помогите пожалуйста разобраться и исправить ошибку,Спасибо заранее!
    Поделиться с друзьями

2. Клерк
    попробуйте
    1) удалить базу из списка баз и добавить снова
    2) попробуйте зайти в Application Data и переименовать папочку 1С, а потом зайти в базу
    3) а в предприятие заходит?
    4) у вас случаем системный диск не отличный от диска С: ?

3. Аноним
    Гость
    Да в Бухгалтерию:8.1 заходит и программа работает,а Конфигуратор почему то не загружается!Спасибо Вам Мурмяч за ответ,но я еще совсем новичок в бухгалтери и в 1С тоже,немного не понимаю Вас может
    1)Как же удалить у нас одна база на одном компьютере, ее заново переустанавливать что ли?
    2)папка с базой 1С находится на диске "С"
    3)а папка Application Data где находится?
    Извините конечно вопросы возможно и глупые,но я еще не все знаю,хотелось бы своими силами устранить ошибку,если это возможно конечно, и без Вас мне не обойтись!

4. Клерк
    1)запускаете 1С. Перед вами название вашей базы (подчеркиваю, только название). Вы нажимаете справа кнопку удалить. Потом добавить и просто еще раз прописываете тот же путь к базе.
    3) C:\Documents and Settings\user\Application Data user это вы. По этому пути есть папка 1С, ее нужно переименовать в 1С_ например. Может быть такое, что небольшие настройки отчетов там разных могут слететь.
    Потом пробуете зайти в базу
    Последний раз редактировалось МурМяч; 22.12.2009 в 11:15.

5. Клерк
    2) и я не спрашивала на какой диске установлена 1С, я спрашивала какой у вас системный диск. Другими словами, где у вас находится папка Windows!
    Последний раз редактировалось МурМяч; 22.12.2009 в 11:15.

6. Аноним
    Гость
    Спасибо МурМяч!сейчас попробую сделать!

7. Клерк