Требуется помощь. Вопрос в следующем:
Следует ли при упрощенной системе налогообложения указывать в экономическом учете НДС по приобретенным ценностям?
Хотелось бы получить развернутый полный ответ.
Требуется помощь. Вопрос в следующем:
Следует ли при упрощенной системе налогообложения указывать в экономическом учете НДС по приобретенным ценностям?
Хотелось бы получить развернутый полный ответ.
в смысле в налоговом?в экономическом учете НДС по приобретенным ценностям?НК ст.346.16 п.1 пп.8)
1.напиши текст вопроса...прочти вопрос...
2.сам понял о чем хотел спросить?тогда жми на кнопку...
Объясню ситуацию:
При обсуждении данного вопроса произошло разделение на 2 группы, а именно: бухгалтера с предприятия утверждают что нужно указывать, а преподаватель утверждает что не за чем.
А мне поручили разобрать этот вопрос.
То есть как я понимаю, указывать не нужно

Что такое "экономический учет"?
Best regards, Михаил
я бухгалтер с предприятия,присоединяюсь к коллегамТо есть как я понимаю, указывать не нужно
1.напиши текст вопроса...прочти вопрос...
2.сам понял о чем хотел спросить?тогда жми на кнопку...
Мнэээ... Формально - нужно (НДС - отдельный вид расхода в ст.346.16), на практике - необязательно, т.к. включение НДС в стоимость ТМЦ не приводит к занижению налога.
2 Лёнка
Объясните пожалуйста свою точку зрения
вот...Объясните пожалуйста свою точку зрения
8) суммы налога на добавленную стоимость по оплаченным товарам (работам, услугам), приобретенным налогоплательщиком и подлежащим включению в состав расходов в соответствии с настоящей статьей и статьей 346.17 настоящего Кодекса;
...выделено отдельной строкой,значит и учитывать надо отдельно...впрочем я ещё и считаю,что в расходы включать не по мере реализации товаров,а в момент оплаты...