Показано с 1 по 7 из 7
    BUKTOP.RU
    Гость

Информация Срочно. Вопрос об ОС < 10.000руб.

Здравствуйте!
    Учусь на бух. курсах.
    Тема "Осн.ср-ва".
    "... Объекты ОС не более 10 000 руб. за ед. а так же приобретённые книги, брошюры... разрешается списывать на затраты предпр. по мере отпуска их в произв. или эксплуатацию.
    В целях обеспечения сохранности этих объектов при эксплутации, в организации должен осуществляться надлежащий контроль за их движением..."

Соответственно Д20(26)К01
    Велено подумать и сказать, с какой стати осуществлять контроль если мы их списали? И кстати КАК осуществлять контроль над списанными средствами? Вроде как противоречие.
    На курсы через пару часов, буду рад любым вариантам...
    Поделиться с друзьями

"стажер со стажем" Аватар для top
    Вешайте на забалансовый счет до списания с учета вообще.
    Скупой платит дважды, жадный трижды, а лох всегда !

Клерк
    Списать, не значит выкинуть. Это всего-навсего выдать МОЛУ для работы и спросить с него в случае чего за сохранность. Учитывать кому, сколько (в натуральных не денежных единицах) и когда выдали - это и есть осуществлять контроль. Удачи.

Клерк
    Я закончил Ростовский университет в 2003г. (летом). Тема диплома была: Бухгалтерский учет и аудит ОС. Защитил на отл. К сожелению анализа х/д там нет. Если хочешь, я могу тебе выслать.

Клерк
    стучи в аську: 275412906

BUKTOP.RU
    Гость
    2 ALL
    Спасибо огромное всем за ответы!
    Вернулся с занятий.
    Руководит. курсов хотел обратить наше внимание на некорректную формулировку в ПБУ. Правильней было бы написать ...разрешается списывать стоимость на затраты предприятия...
    Ещё раз благодарю!

Клерк
    Списать - не значит снять с учета.
    Списание ОС - это не выбытие ОС.
    На практике я завожу инвентарную карточку, делаю акт ввода в эксплуатацию и храню эти карточки и акты на все ОС, вплоть до столов и стульев.. А что делать??

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему