Показано с 1 по 8 из 8
  1. Клерк Аватар для Бррр

Осторожно Беременность

Здравствуйте, я учусь на 3 курсе (заочка) и работаю на этом предприятии полгода бухгалтером (единственным) , а официально работаю 3 месяца .хотим с мужем ребеночка.
    В чем сомневаюсь-
    1. Я правильно понимаю, что когда пойду в декретный, то буду работать более полугода на предприятии и пособие по беременности и родам мне заплатят как 100 % зарплаты или все таки надо год проработать? (для того,чтобы высчитать среднюю з/п за год)
    2. Как поступить с приемом нового бухгалтера? наверное мне придется составлять договор, сделать его срочным? но я не знаю насколько уйду в декрет на 1 год или на 3 ...
    3. есть страх, что директор примет нового буха , привыкнет уже к нему и не захочет меня возвращать, как себя обезопасить?
    Поделиться с друзьями

2. Модератор Аватар для бух2007
    Я правильно понимаю, что когда пойду в декретный, то буду работать более полугода на предприятии и пособие по беременности и родам мне заплатят как 100 % зарплаты
    Да
    я не знаю насколько уйду в декрет на 1 год или на 3 ...
    Сделаете срочный ТД :до даты окончания отпуска по уходу за ребенком Бррр. (то есть не писать конкретную дату)
    как себя обезопасить?
    Никак. Скорее всего так и будет. Мне лично в такой ситуации пришлось побороться за свое место.

3. Клерк Аватар для Бррр
    Никак. Скорее всего так и будет. Мне лично в такой ситуации пришлось побороться за свое место.//////
    А подскажите КАК боролись? указывая на статью 256 ТК РФ где написано "на период отпуска по уходу за ребенком за работником сохраняется место работы (должность)" или какими-то своими методами?

4. Модератор Аватар для бух2007
    КАК боролись?