Показано с 1 по 12 из 12
    Аноним
    Гость

усно & отчетность

Здравствуйте!
    Помогите пожалуйста мне разобраться (я не бухгалтер). ООО на упрощенке (с пониженной ставкой 5%), начали работать только с 3 квартала. Дело в том, что за 3 квартал доходов, к примеру, было получено 300000, расходов произведено только на 15000 (и денег было снято с р/с 15000, больше не снимали), но заплатили налог в размере 1246 (просто, сами придумали цифру и перечислили). А сейчас надо сдавать годовую отчетность, мне поручили это сделать, но не могу понять как теперь поступить??? Что можно сделать в такой ситуации? Может можно как то "подогнать" к этой цифре??
    Поделиться с друзьями

Клерк
    У вас доходы или доходы минус расходы?

Модератор
    Аноним, платите положенный налог, в чем проблема? Итак 5% - меньше уже просто некуда.
    15000 хоть закрыты нормальными документами?

Аноним
    Гость
    у нас доходы минус расходы

15000 закрыти: есть чеки, товарные чеки

налог большой слишком получается.

есть чеки на компьютер, ноутбук, принтер, сканер, которые руководители купили на свои деньги, числа у этих чеков относятся как раз к 3 кварталу. Можно ли оформить договор займа и вписать эти чеки в книгу дир??? А займ вернуть в 4 квартале??

Клерк
    Вы думаете с прибыли в 285 000, налог 14 250 большой???
    Да это же самый низкий, какой только возможен.
    Насчет расходов - можно, только лучше не договор займа, а просто оприходуете через авансовый отчет и выдаете из кассы деньги на эту сумму.

Аноним
    Гость
    а если их оприходовать (всю эту оргтехнику), то надо будет заполнять раздел 2 в книге дир, относится ли компьютер, ноутбук ... к основным средствам???

Клерк
    Книгу заполнять надо.
    Комьютер и ноутбук если больше 20 000 - относится, если меньше - в зависимости от вашей учетной политики.

Аноним
    Гость
    учетной политики нет