Показано с 1 по 7 из 7
    Клерк

что делать с нераспределенной прибылью за 2008г.?

Я недавно работаю бухгалтером, потихоньку во все вникаю. Научите, пожалуйста, у меня в оборотке на счете 84 остаток по Кредиту с 2008г. Это же нераспределенная прибыль, куда и как ее надо распределить. И криминально ли то, что на начало 2009г. она не была никак распределена.
    Поделиться с друзьями

Клерк Аватар для Лёнка
    куда и как ее надо распределить
    это решают только учредители,пусть висит...

Клерк
    Цитата Сообщение от Лёнка Посмотреть сообщение
    это решают только учредители,пусть висит...
    а учредители могут решить создать резервный фонд из этой прибыли, а потом, например, у меня не было вообще реализации в янв.фев.и марте 2009г. и они разрешат списать все ОХР за счет этого резерва?

Черепаха ... Аватар для Tortilla
    marишка, это прерогатива собственников - захотят - создадут фонд (д.б. прописано в уставе), захотят - заберут себе, захотят покроют убытки... вы собственников спросите...
    Все вышесказанное является лишь моим личным мнением.

И это пройдет ... ©

Клерк
    Цитата Сообщение от marишка Посмотреть сообщение
    а учредители могут решить создать резервный фонд из этой прибыли, а потом, например, у меня не было вообще реализации в янв.фев.и марте 2009г. и они разрешат списать все ОХР за счет этого резерва?
    Не могут решить списать сч.26 за счет резерва в 1 квартале 2009 г.. Это, я думаю, будет признание того, что целью создания организации не было получение прибыли, а это незаконно. До 31.12.2009 г. эти суммы должны находится на сч.97, а потом, при отсутствии выручки, списываются в уменьшение ранее накопленной прибыли.

Черепаха ... Аватар для Tortilla
    Цитата Сообщение от Наталия* Посмотреть сообщение