Показано с 1 по 3 из 3
  1. Клерк

Вопрос Как оформляется компенсация расходов???

Здравствуйте!

По договору об оказании услуг, Заказчик обязан помимо оплаты самих услуг, компенсировать Исполнителю понесенные им расходы (например, расходы по проезду до места оказания услуг, по проживанию в гостинице и пр.).

Встала необходимость компенсировать такие расходы. Бухгалтер Заказчика говорит: "предоставьте счет, счет-фактуру и акт".

Я не бухгалтер (бухгалтера у нас нет), я юрист и у меня возник вопрос: нужно ли составлять эти документы в данном случае (комп. расходов). Ведь это не оплата за услуги. Что это будет за акт: оказания услуг, компенсации расходов? И что в нем писать: "Исполнитель произвел следующие расходы: ..... Заказчик обязуется компенсировать сумму ...."? Что делать с НДС, выделять ли его; если да, то из какой суммы?

В общем, непонятно какие документы и как составлять!!! Подскажите, пожалуйста!!!!
    Поделиться с друзьями

2. Клерк
    Я не бухгалтер (бухгалтера у нас нет), я юрист и у меня возник вопрос: нужно ли составлять эти документы в данном случае (комп. расходов). Ведь это не оплата за услуги.
    Обязательно нужно готовить пакет документов. Если бы я была бухгалтером заказчика, я бы еще и копии ваших расходных документов потребовала (счета, акты за гостиницу, билеты на поезд/самолет...) - а то мало-ли, может вы в Турцию сгоняли отдохнуть, а нам счет выставили

Что делать с НДС, выделять ли его; если да, то из какой суммы?
    А вы являетесь плательщиком НДС?

3. Клерк
    Цитата Сообщение от Bondi Посмотреть сообщение
    Обязательно нужно готовить пакет документов. Если бы я была бухгалтером заказчика, я бы еще и копии ваших расходных документов потребовала (счета, акты за гостиницу, билеты на поезд/самолет...) - а то мало-ли, может вы в Турцию сгоняли отдохнуть, а нам счет выставили
    Bondi, спасибо за ответ!
    Но нельзя ли как-то его обосновать. Вы больше написали про расходные документы, чем ответили по существу моего вопроса.