Показано с 1 по 8 из 8
    Клерк

Налоги по договорам подряда и лицензирования

я - программист, разрабатываю на заказ и лицензирую ПО. сейчас пытаюсь разобраться в выгодах от регистрации в качестве ИП. правильно ли я понимаю нижеследующее?

при заключении договоров на разработку ПО как физик я плачу 13% со всей суммы договора, плюс предприятие 26% (в 2010 году) с суммы до 416 тыс. рублей в год, далее 0%?

при лицензировании ПО то же самое, но я имею право получить вычет в 30% от налога, подав заявление (можно ли ПО подвести под категорию "Открытия, изобретения и создание промышленных образцов"? ) ?

при работе как ИП-УСН-6% я плачу 6% с договоров на разработку (договоров подряда), заказчик не платит ничего

договор же лицензирования как ИП я заключить не вправе ( http://forum.klerk.ru/showpost.php?p...&postcount=135 ), ну или во всяком случае надо быть готовым судиться с налоговой
    Поделиться с друзьями
    Последний раз редактировалось Лора Палмер; 11.01.2010 в 17:30.

Клерк
    дальнейшие вопросы

2. если я открою ип сейчас, а закрою скажем через 15 месяцев, то фиксированные налоги буду платить за 16 месяцев? или за 2 полных года?

3. я правильно понял, что в течении 2010-го года всё что мне нужно делать в отношениях с госорганами - правильно рассчитать и уплатить налоги каждый квартал (сделав платежи со своего счёта), а уже в начале 2011-го надо будет отвезти документы в налоговую/пфр?

4. какие проблемы будут в моей деятельности, если физически я буду находиться далеко отсюда? платежки можно делать через клиент-банк, документы в госорганы будет подавать бухгалтер по доверенности, получается что только для закрытия ИП потребуется моё физическое присутствие?