Показано с 1 по 12 из 12
  1. Клерк

Поступление ос

Доброго времени суток.

Организация закупила охранный комплекс. В товарной накладной указано: видеомонитор, аккумулятор, клипсы, гофра, зарядное устройство. Пока комплекс не смонтирован и к учету не принят. Но т.к. счет оплачен и объект поставлен к нам в учреждение, надо ведь оформить это поступление как капитальные вложения в основные средства? Я начинающий бухгалтер, и во все только вникаю. Мне не понятно, как в 1С оформить операцию. Ведь инвентарную карточку еще завести нельзя.
    Поделиться с друзьями

2. Клерк
    Если я не ошибаюсь, то не так давно была тема, как раз как учитывать капвложения в 1с.
    Все вышесказанное мною, является всего лишь моим скромным мнением, даже если подтверждено законодательно.

3. Клерк
    Спасибо, Максим. Вот нашла http://forum.klerk.ru/showthread.php...EA%EB%E0%E4%E0. Не знаю эту тему Вы имели в виду или нет. Только мне все равно не понятно Я приходую оборудование которое хранится еще на складе и соответственно не может пока являться ос на счет 106. Но чтобы мне оприходовать в 1С капвложения надо заводить инвентарную карточку. А как ее завести, если это еще не ос Может я что-то не так понимаю...

4. Клерк
    Нет, не эту тему имел в виду.
    У меня сейчас не 1с, но насколько помню, карточку как раз надо заранее заводить.
    Сформируете ее, когда начнете формировать стоимость ОС, потом подкорректируете и примете ОС к учету.

Посмотрите ещеэту ссылочку.
    Все вышесказанное мною, является всего лишь моим скромным мнением, даже если подтверждено законодательно.

5. Аноним
    Гость
    Цитата Сообщение от natali_izyum Посмотреть сообщение
    Только мне все равно не понятно Я приходую оборудование которое хранится еще на складе и соответственно не может пока являться ос на счет 106.
    Неестественно само сочетание слов "ОС на счете 106."