Показано с 1 по 14 из 14
  1. Клерк

прошу помощи новая форма НДС

уважаемые,помогите разобраться:
    раздел 3, строка 070: сумма 190028,39 рублей. Программа 1С сумму НДС пишет 28986. Хотя в правильно 28987. Получается НДС к уплате в бюджет меньше на рубль. НО! в ОСВ НДС посчитан правильно. можно вручную исправить ошибку? просто я новичок, простите что так запутанно...
    Да, и в старой форме НДС программа писала правильную сумму 28986...
    Поделиться с друзьями

2. Модератор Аватар для Январь
    Можно вручную подправить

3. Клерк
    спасибо!

4. Клерк
    Я вот не могу увидеть, где в новой декларации по НДС отражаются суммы, подлежащие восстановлению ранее правомерно принятые к вычету . В старой форме была строка190, туда можно было включить суммы НДС по признанным поставщиками претензиям. А сейчас по строке 090 предлагаются только 2 варианта, указанные в строках 110 и 120, а куда поставить вышеуказанный восстановленный НДС? Возможно, я что-то не вижу, помогите, пожалуйста, кто знает

5. comandante Аватар для FM
    в 090.
    Оптимисты учат английский… пессимисты зубрят китайский… реалисты осваивают автомат Калашникова... (c)

6. Клерк
    Помогите пожалуйста, не приняли сегодня старую форму НДС, где скачать новую и как заполнить вручную, как поменять штрих код?

7. Бухгалтер Аватар для Feminka

8. Клерк
    в 090.
    Тоже считтаю туда, но программа эту цифру складывает из строк 110 и 120, вручную строку 90 заполнять не дает. Поэтому и вопрос задала

9. Аноним
    Гость
    вопрос по теме: раньше также в графе 320 указывали сумму налога в случае возврата.... куда сейчас?
    думал поставить в строку 200, но там нет прямого указания на эти суммы.
    а в инструкции по заполнению ничего не написано про возвраты как с нашей стороны так и нам......
    подскажите как быть.

10. comandante Аватар для FM
    130
    Оптимисты учат английский… пессимисты зубрят китайский… реалисты осваивают автомат Калашникова... (c)

11. comandante Аватар для FM