Показано с 1 по 4 из 4
    Клерк

Не могу посчитать зарплату!!

Сама я не бухгалтер, но в этом году столкнулась с ошибками в начислении ЗП. Пересчитала с трудом, долго доказывала бухгалтерии, выслушивая ответы типа ".. я не считаю, машина считает", дождалась перерасчета, но снова нестыковка.
    Есть несколько вопросов, на которые, я думаю с легкостью ответят бухгалтера:
    1)Расчет больничного/отпуска=ЗП за 12 месяцев/29.4 * кол-во дней

2)Если отпуск был в июле+август, а бухгалтерия мне его посчитала в июне и в 2НДФЛ он проходит июнем, то период надо брать май09-июнь08? Правомерно ли насчитывать отпуск месяцем раньше?

3)Либо же, независимо от 2НДФЛ, фактический отпуск за июль должен считаться июнь09-июль08, а остаток за август, соответсвенно со смещением?

В расчет среднего беру только Код дохода 2000, дни отпуска/больничного не учитываю.

4) Данные расчеты стандартны или могут варьироваться на каждом предприятии?
    Поделиться с друзьями

Модератор Аватар для бух2007
    1)Расчет больничного/отпуска=ЗП за 12 месяцев/29.4 * кол-во дней
    К б/л 29,4 не имеют никакого отношения. Для отпуска 29,4 примениммо только к полностью отработанным месяцам.
    Если отпуск был в июле+август
    То расчетный период с 01.07.08 по 30.06.09
    Правомерно ли насчитывать отпуск месяцем раньше?
    У Вас наверное отпуск был с 01.07? Ну начислили в июне- ничего страшного.
    фактический отпуск за июль должен считаться июнь09-июль08
    а остаток за август, соответсвенно со смещением?
    Какое смещение? Ничего не смещается. Расчетный период один для всего отпуска.
    В расчет среднего беру только Код дохода 2000
    Грубо говоря- да
    Данные расчеты стандартны или могут варьироваться на каждом предприятии?
    Теоритически у Вас может быть в ЛНА прописан другой порядок, но это не должно быть меньше суммы, расчитанной по ПП922

Клерк
    Спасибо большое!!!

Клерк
    Также учитывайте что в
    ЗП за 12 месяцев
    входят не все выплаты: