Показано с 1 по 14 из 14

Тема: квитанция

1. Клерк

Вопрос квитанция

Я не бухгалтер. Но у меня возник вопрос, который необходимо срочно решить. Ситуация такая: индивидуальный предприниматель заплатил юр.лицу за услуги по договору об оказании юр. услуг. Квитанция выписана, но оформлена не правильно: не указано, что деньги приняты от индивидуального предпринимателя, не указан номер и дата договора. В связи с указанными ошибками в судебном заседании возник вопрос о возможности возмещения расходов по оплате услуг юристов за счет проигравшей стороны. ВОПРОС: как исправить ситуацию? Насколько я успела понять, исправления в кассовых документах не допустимы... А если очень надо? Помогите, пожалуйста. Бухгалтер советует внести исправления через бухгалтерскую справку, в которой пояснить, от кого приняты деньги и по какому договору. Но правового обоснования не можем найти. Может кто посоветует чего хорошо?
    Поделиться с друзьями

2. Клерк
    Ну помогите хоть кто-нибудь... Пожалуйста...

3. в отставке Аватар для Rh
    Сделайте акт выполнения работ по договору с указанием, что оплата внесена по квитанции № __ от _________. Успех не гарантирую.

4. Клерк
    В том то и дело, что работы еще в стадии выполнения: судебный процесс в самом разгаре...

5. в отставке Аватар для Rh
    Но что-то ведь уже сделано?
    Кстати, я сейчас сообразил: а почему вообще возникла квитанция? Вроде бы всегда было достаточно договора.

6. "стажер со стажем" Аватар для top
    Юристы используют бланки строгой отчетности.
    Один из вариантов попросить их переделать документ.
    Скупой платит дважды, жадный трижды, а лох всегда !

7. Клерк
    Юристы используют бланки строгой отчетности.
    Один из вариантов попросить их переделать документ
    top, вы хотите сказать: переделать квитанцию?
    Если это именно то, что вы хотели сказать, то отвечаю: нельзя. Копия квитанция уже находится в материалах дела...