Показано с 1 по 13 из 13
  1. Аноним
    Гость

Вопрос Как получить деньги за подписанный, но реально неотгулянный отпуск

Здравствуйте!
    В нашей организации так установлено, что сотрудники подписывают отпуска за тот период, в который сама бухгалтерия сочтет необходимым "отправить" сотрудника в отпуск. Однако, в связи с загруженностью, сотрудник не всегда может уйти в отпуск именно в тот период, и по согласованию со своим непосредственным начальником (отдела, в котором работает сотрудник) отпуск отгуливается в другие дни.
    Так, в 2009 году я подписал отпуск, но реально в этот период работал. В этом году я увольняюсь и хочу получить компенсацию. Как мне поступить?
    Поделиться с друзьями

2. Клерк
    Надеяться на порядочность работодателя.

3. Аноним
    Гость
    Организация большая (читай "ПОЛНАЯ бюрократия"). Начальник отдела не может из своего кармана выплатить...
    Я вот думаю (прочитал у вас на форуме) про отпуск с последующем увольнением. Т.е. просто не сразу уйти, а сделать так, чтобы они хотя бы оплатили мне отпускные за 2010г.. В 2009г. подписывался под отпуск в сентябре. Как считаете, это возможно?
    Или если и положен отпуск в 2010г., то при увольнении он все-равно оплачивается?
    (Я далеко не бухгалтер...)

4. Аноним
    Гость
    Ну так что? Полагается мне уже отпуск за 2010г.?

5. Клерк
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    Здесь Вам не комиссия по защите прав трудящихся. Могут и не ответить вообще. Все на добровольных началах.
    Можете уйти на 28 дней в отпуск, а потом в отпуске написать заявление на увольнение.

6. Клерк
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    Для начала укажите даты (точные) приема на работу, даты (точные) когда был отпуск и сколько дней (не фактически, а "по бумажкам")

7. Аноним
    Гость
    Ольга Коврижных, я прекрасно знаю что такое форум и ничего не требую, а прошу информативной помощи у знающих!
    Цитата Сообщение от Иринка505 Посмотреть сообщение