Показано с 1 по 8 из 8
    Клерк Аватар для liseno

Нужна помощь! Книга учета доходов и расходов при УСН "Доходы"

Добрый день!
    Очень нужна Ваша помощь
    Объясните как заполнить книгу учета доходов и расходов если налог мы платим только за доходы.
    Я полный чайник денег на бухгалтера нет мы только начинаем
    Вот нужно объяснить от и до, я открыла 1С и что дальше что нужно заполнить чтобы отражались расходы с р\с и доходы поступающие на р\с какие счета нужно выделять по дебету и кредиту если я оплачиваю поставщику, и мне оплачивают счет, и мне нужно заплатить налог, и я кладу деньги на счет. Что именно нужно оформлять платежные поручение выписку или операции...короче голова уже кругом помогите посчитать скока нужно платить налог если ставка 6% и сформировать эту книгу
    Зарание СПАСИБО!!!!
    Поделиться с друзьями

Клерк Аватар для nohkan

КДиР

Поступление на р/сч от покупателя - это ваша выручка. Эти суммы и фиксируйте в колонке КДиР -доходы. А т.к Вы находитесь на 6% -расходы не учитываются. Сумму выручки умножайте на 6% - это налог который надо уплатить. Если есть отчисления по ОПС то можно уменьшить на величину не привыш.50%

Модератор
    Вот нужно объяснить от и до, я открыла 1С
    упите самоучитель по работе в 1С. Невозможно в форуме объяснять какую кнопку жать, да еще и человеку, который не понимает вообще что он делает и даже не знает, как заполнять платежку
    nohkan, фиксироваться в книге ДиР выручка должна сама, по мере внесения в программу документов. Они не в экселе книгу заполняют.
    Хотя зачем программа, если человек не умеет в ней работать, не очень понятно. Можно было и просто в екселе книгу заполнить, это было бы намного быстрее.

Клерк Аватар для liseno