Показано с 1 по 9 из 9
  1. Клерк

графа Единицы измерения в КС-2

Приволокли мне сегодня турки КС-2 ... на земляные работы...
    в Единицах измерения у них значится: " Один комплекс конструкций (работ) в соответствии с Приложением №2 к контракту (конструкции понаименованию (см.прилагаемые расшифроки)"
    Я, конечно, на дыбы, но народ хочет , чтобы я ткнула их в нормативный документ, который говорит, что этого делать низззяаа.
    Самое "веселое" в том, что в контракте (в приложении) прописана именно эта фигня (т.е. такое заполнение КСки).
    Как мне переубедить этих злыдней?
    Поделиться с друзьями

2. Модератор Аватар для Тоня
    Елена, я сама только начинающий строитель, толку от моих советов мало, но...а что в постановлении госкомстата № 100 о формах ЕС-2, КС-3 указано в качестве единицы измерения в КС-2? Если единицы измерения по ОКЕИ, то есть ли в классификатора подобная единица измерения, я думаю нет.

3. Клерк
    Тоня, В постановлении №100 сказано , что составляется на основании КС-6а, а я что-то ничего не могу найти о том, допускается ли в КС-6а указывать
    " Один комплекс конструкций (работ) в соответствии с Приложением №2 к контракту (конструкции понаименованию (см.прилагаемые расшифроки)"
    если рассуждать логически, то нет. Но я должна подтвердить это документом(ми)

4. Клерк
    Если У Вас финансирование не бюджетное, то форма может быть любая, главное чтобы были обязательные графы (Госкомстатовские) и можете добавлять и свои, нужные Вам,и можете брать в КС-2 только процентами от общей ст-ти работ или вида без указания ед. измерения (это по распоряжени. правительства Москвы).

5. Модератор Аватар для Тоня
    А в принципе, Лен, я согласна с Лукур. Локальной сметы ведь у Вас нет, ну и ставьте что хотите. Я вот в данный момент закрываю КСы на монтажку, вообще ничего не пишу, только вид работ и общую сумму. Ведь капризничают обычно бюджетники.

6. Клерк