Показано с 1 по 14 из 14
    Аноним
    Гость

Изменение юр.адреса, др.налоговая

Подскажите, пожалуйста, что делать,чтобы ничего не упустить. Фирма ООО меняет юр.адрес. Всю процедуру делает юр.фирма. Я бухгалтер. Посмотрела, что мы будем относиться к др.налоговой. Что я должна делать, чтобы сняться с учета в одной налоговой и перейти в другую? Или это происходит автоматически? Годовую отчетность сдала в свою. Москва
    Поделиться с друзьями

Profreg Profreg вне форума
    Клерк
    Дадут уведомление о снятии с учета в старой налоговой и свидетельство о постановке на учет в другой.

Law Law вне форума
    Клерк
    ИФНС вызовит вас для проводения сверки (10 дней, максимум 15) После сверки они отправят дело вашей фирмы в новую налоговую, а те выдадут вам новое свидетельство ИНН где будет новый КПП. Незабудьте про фонды.

Law Law вне форума
    Клерк
    РЕГЛАМЕНТ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ С НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКАМИ,
    ПЛАТЕЛЬЩИКАМИ СБОРОВ, СТРАХОВЫХ ВЗНОСОВ НА ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ ПЕНСИОННОЕ СТРАХОВАНИЕ И НАЛОГОВЫМИ АГЕНТАМИ

(в ред. Приказов ФНС РФ от 31.07.2006 N САЭ-3-25/487@, от 11.01.2007 N САЭ-3-25/2@, от 26.12.2008 N ММ-3-4/687@)
    3.1.2. Срок проведения сверки, формирования и оформления акта сверки расчетов налогоплательщика при отсутствии расхождений данных налогового органа и налогоплательщика не должен превышать 10 рабочих дней. При выявлении расхождений данных налогового органа и налогоплательщика срок проведения сверки расчетов, формирования и оформления акта сверки расчетов налогоплательщика не должен превышать 15 рабочих дней.
    В установленных сроках не учитываются дни на доставку актов сверки расчетов налогоплательщика по почте.
    Срок проведения сверки расчетов с крупнейшими налогоплательщиками при необходимости может быть увеличен.