Показано с 1 по 23 из 23
  1. Клерк

Хех Кому верить???

В письме Минфина РФ от 26.03.99 № 04-02-05/6 говорится о том, что предоставление доступа к телефонной сети должно включаться с состав основных средств
    Консультант № 15 от августа 2004 в ответе на вопросы относит затраты на подключение к расходам по обычным видам деятельности, ссылаясь на п.2 и п.5 ПБУ 10/99 "Расходы организации"
    Внимание вопрос
    ...философский.... Я начинающий, мало что соображающий бухгалтер. Всех спрашиваю, все читаю.. всем верю..
    Подскажите, опытные и мудрые, как жить дальше...
    Поделиться с друзьями

2. Клерк
    а в состав каких основных средств??? Это как это? Как отдельное ОС должно учитываться? Или увеличивать стоимость телефонного аппарата? Не поняла.
    Я свой доступ поставила как расходы будущих периодов и в бух. и в налоговом учете. И списываю в течение года.

3. в отставке Аватар для Rh
    Верить ПБУ 6/01

4. Клерк
    На вскидку.Я всегда считала,если Вам прокладывают кабели, делают распред.шкаф или что-то иное, что имеет материальное выражение (можно пощупать)- то это ОС. Ели просто дают ПРАВО доступа- это расходы будущих периодов. Так всегда и действовала. Вопросов при проверке не возникало. По роду своей деятельности мы контактируем с достаточно большим количесвом бухгалтеров. Обычно, после проверки мы делимся между собой кого и за что... (бухгалтерские страшилки). Наши все делают так как я. Разве что-то изменилось?

5. Клерк
    А письмо тогда зачем такое Минфин написал?

6. в отставке Аватар для Rh
    Кому вопрос?

7. Клерк
    я понимаю, уважаемый Rh, что вопрос не по адресу..
    Но этот доступ обощелся нашему конторе в 1 млн руб...
    У меня рука не поднимается поставить его на расходы будущих периодов

8. киник Аватар для stas®
    Anna79, 1 миллион - и это без кабельного хозяйства??? что-то дорого?

9. Клерк
    Да.. дорого