Показано с 1 по 3 из 3
  1. Аноним
    Гость

Помогите Продажа программ через интернет.

Привет, товарищи!

Подскажите пожалуйста как правильно организовать ВЭД маленькой компании (ООО упрощёнка), которая занимается разработкой программ и последующей продажей.

Дело в том, что в отличии от апельсинов и бананов, программы нельзя потрогать - пользователь в США загружает программу через интернет (все клиенты - это иностранные компании). Подписать договор тоже нельзя- далеко.

Я совсем чайникус в бухгалтерии, а тем более в ВЭД. Правильно ли я понял что мои действия должны быть следующими.
    1) Открыть счёт в иностранной валюте и встать на валютный контроль.
    2) Послать америкосу платёжное поручение в банк (вопрос какой счёт ему указывать и какой номер договора если его нет?)
    3) Америкос идёт со своего расчётного счёта шлёт деньги на мой расчётный счёт в валюте или как? или он сперва шлёт в филиал моего банка в этой стране и потом уже в филиал в нашей стране.

Объясните пжлста.
    Поделиться с друзьями

2. Модератор Аватар для Тоня
    (все клиенты - это иностранные компании)
    Процесс покупки программ организацией как происходит? Покупатель перевел деньги - получил некий код доступа - скачал программу - все довольны и больше не общаются? Цена вопроса?
    Подписать договор тоже нельзя
    А придется.
    далеко.
    Не аргумент.

3. Аноним
    Гость