Показано с 1 по 9 из 9
    Клерк

Отпуск по уходу за ребенком

Подскажите пожалуйста (не могу сообразить).Сотрудница на больничном по БиР с 6.11.09 по 25.03.10.С какого числа она должна написать заявление по уходу за ребенком до 1.5 лет, а мы начать начислять ей это пособие?
    Поделиться с друзьями

Клерк
    Единовременное уже выплатили.

Аноним
    Гость
    С 26.03.10

Клерк Аватар для Светлана Качурина
    С 26.03.10

Аноним
    Гость

Вопрос

Уважаемые клерки. Помогите, пожалуйста. Я бухгалтер и сейчас по времени я должна быть в отпуске по уходу до 1,5 лет, но приходится заниматься работой. По датам мой больничный по БИР до 02/12/09 - он оплачен. Дополнительный больничный из-за кесарева до 18/12/09 включительно - нет, пособие по уходу я тоже не успела сосчитать до сдачи ФСС за год.
    Соответственно 06/02/10 имеем :
    1) неоплаченный больничный с 03-18/12
    2) пособие за декабрь с 19-31/12
    3) единовременную выплату
    4) пособие за январь 2010.
    Ничего из этих пособий мною не получено, планируется выплатить все в феврале.
    Еще мне нужно сделать справку (ноябрь, декабрь,январь) для детского пособия в собес с минимально возможными в данной ситуации суммами.

Отчет в ФСС за 2009 не содержит 1),2),3).
    На сдачу корректировки или промежуточного отчета с больничными очередь как минимум 2 недели и запись только личная, а у меня со временем труба - нужно по максимуму быть готовой.

Вопрос в том, что мне делать с отчетностью и какую справку сделать для собеса.
    Переделывать год, добавлять в нее хотя бы 2).
    Или сделать и сдать промежуточную за январь и включить туда 1) и 4), а 2) и 3) включить в февральский отчет . Или все сделать февралем.

Буду очень благодарна за Ваши ответы.

Модератор
    Ну не включили в год и не включили. Ничего страшного в этом нет.