Здравствуйте.
Я учусь в школе в 11 классе. Себя характеризую как очень вежливого, возможно/наверное, наглого*, если так можно выразиться, человека.
* Исключительно потому, что всегда отстаиваю свои права и придерживаюсь исключительно конструктивно-объективных диалогов (в разумных пределах, конечно).
В общем, учитель по алгебре (с этого года става завучем школы) не объективно оценивает мои знания и плохо ко мне относится. Однако, учит она очень хорошо — поэтому 8-10 классы я старался игнорировать её неадекватное (а по-другому, я не могу это назвать) поведение. Может быть, она такими методами пыталась меня обучить и в целом я придерживался этой точки зрения до 11 класса.
Сейчас нагрузка очень увеличилась из-за ЕГЭ. Иногда приходится выбирать между подготовкой к ЕГЭ и выполнением домашнего задания (признаю, немного лукавлю, но нагрузка на самом деле большая и мне не до номеров, которые я могу решить на ходу).
Из-за того, что я часто не выполнял д/з — она начала ставить двойки, из принципа. Вызвала родителей, после чего я исправился)
Сейчас она еще раз вызывает моих родителей. Однако, они оба работают и не имеют возможности прийти в будние дни (ПН-ПТ, до 16:00) в школу (могу в субботу/воскресенье в любое время, либо в будние дни после 18:00, но учителя это не устраивает). Из-за этого она взбесилась (считает это хамством) и начала грубить, хамить, оскорблять меня и моих родителей. Хотя и до этого она грубила, кричала и демонстрировала своё превосходство, но прямых оскорблений не было.
Для меня это (выделено жирным) недопустимо, я серьёзно намерен отстаивать свои права: в РАНО, в мин. образования, в суде и в других инстанциях.
Как грамотно составить суть претензий? Действительны ли будут звукозаписи в качестве доказательства? Имею ли я такие права (мне 17 лет, но я оформлен, как ИП — поэтому вроде как полностью(или частично всё ровно?) дееспособный)? Разумеется, перед тем, как предпринимать подобные меры поставлю ультиматум школе в максимально вежливой форме.