Показано с 1 по 18 из 18
    Клерк Аватар для Надюха

Вопрос Помогите с первичкой

Здравствуйте.Какими документами можно заменить кассовые чеки за 2009 год? Проблема в том что весь 2009 год ООО работалало без кассового аппарата и без бухгалтера как такового. ООО занимается оказанием консультационных услуг населению, применяет УСН 6 %.
    Поделиться с друзьями

Свободный художник
    а зачем они вам за 2009 год?
    Творю, но за последствия не...

Клерк Аватар для Надюха
    а как же заполнить книгу доходов и расходов без первичных документов. проблема в том что они в течении 2009 г. сдавали деньги в банк как торговую выручку, если я правильно понимаю,выручку они все же должны были предварительно оформить какой то первичкой и вот я думаю какой? кассы у них нет. извините но я только начинающий бухгалтер, может что то не так понимаю

Модератор Аватар для Январь
    Приходный кассовый ордер вам поможет и расходый

Клерк Аватар для Надюха
    а разве приходный кассовый ордер не подразумевает что к нему надо было выбить кассовый чек?

Конечно, подразумевает. Но ведь вы уже не выбили А выручку получали и сдавали.

Клерк Аватар для Надюха
    я надеюсь что есть какой нибудь другой выход, это очень грубый выход из данной ситуации, ведь кассовый аппарат собираются только в скором времени покупать .таким же образом можно было бы самим напечатать БСО и ссылаться на них в книге доходов и расходов

Клерк Аватар для Надюха
    уважаемые клерки я решила что буду ссылаться на реальные квитанции из банка я понимаю что это не первичка на это все же реальность, если вы знаете лучший выход подскажите

Надюха, чудес не бывает
    Выручку надо в кассу оприходовать. Для этого существует приходный кассовый ордер.
    Срок привлечения к ответственности за неприменение ККМ - 2 месяца

Клерк Аватар для Надюха
    а может все таки чудеса существуют? но Я же не могу сделать приходник так как кассы реально не было. я понимаю что безвыходная ситуация но здесь хоть нет подделки документов