Показано с 1 по 9 из 9
  1. Клерк

Сертификаты качества

Добрый день!

Подскажите, пожалуйста, я совсем не разбираюсь в этом. ТОлько слышала звон, но не знаю, где он.

1) Торговля одеждой. Слашала, что должны быть какие-то сертификаты.
    То ли качества, то ли соответсвия. Просветите, какие нужны ли сертификаты нужны на торговлю одеждой?

2) если магазин торгует разными фирмами (перепродавец), то нужен на кажду? или вот приходит товар от поставщика и с каждой партией должен быть сертификат? или он на период от фирмы дейсвтует?

ПОжалуйста, очень нужна ВАША ПОМОЩЬ...
    Поделиться с друзьями
    Бухгалтерия предприятия, редакция 1.6 (1.6.25.6)
    Зарплата и Управление Персоналом, редакция 2.5 (2.5.38.1)

2. человек Аватар для LegO NSK
    Постановление Правительства РФ от 1 декабря 2009*г. N*982
    "Об утверждении единого перечня продукции, подлежащей обязательной сертификации, и единого перечня продукции, подтверждение соответствия которой осуществляется в форме принятия декларации о соответствии"

8500 Изделия швейные

Одежда и головные уборы из кожи для детей

8510 Одежда верхняя

Одежда детская верхняя пальтового ассортимента

8520 Изделия костюмные

Одежда детская верхняя костюмного ассортимента

8530 Изделия плательные

Одежда верхняя платьево-блузочного ассортимента для девочек

и т.п.

3. Клерк
    знаете, чего я не понимаю.
    поставщик прислал нам Декларации соответсвия, я так прочитала, что она по сути равнозначна сертификату качества.

1) Но в ней написано что она на партию 5000 шт. И написан состав: 50% хлопок. 50% эластан, 2 фирмы. ТО есть ничего конкретного. А нам прислали конкретные вещи. Как это вообще может быть?
    2) и написано что годность декларации до 2012 года.
    Это что значит? на любую вещь таких фирм с эти составов?
    Бухгалтерия предприятия, редакция 1.6 (1.6.25.6)
    Зарплата и Управление Персоналом, редакция 2.5 (2.5.38.1)

4. Аноним
    Гость
    Добрый день.