Показано с 1 по 19 из 19
    Клерк

Какой вписывать ОКАТО

Я начинающий ИП-ник уже заплатил налог по УСН 6% за 4 квартал. Не давно приобрел 1с, решил перевести всю бухгалтерию в нее. при пробном заполнении платежного поручения обнаружил не соответствие ОКАТО, с тем по которому платил. 1с вписывало ОКАТО из моих кодов статистики, а я вписывал ОКАТО налоговой в платежки по которым платил уже. Может быть причина в том что я прописан в поселке, а налоговая находиться в близь лежащем городе? Хотя ОКАТО ПФ тоже различно с тем который в кодах статистики, но бланк платежного поручения мне пришло по почте?
    Вообщем я хотил попросить совета: какой ОКАТО нужно указывать в платежном поручении?
    Поделиться с друзьями

Модератор
    lesaer, узнать какое ОКАТО надо указывать можно только в вашей налоговой. Обычно указывается своё ОКАТО, но бывают исключения.
    Главное, чтобы ОКАТО в декларации сходилось с ОКАТО в платежке.

Клерк
    Тут все нормально, то есть сходиться
    Да в налоговую всеравно нужно сходить, к тому же я еще печать на книгу дох. и расход. не поставил, во всяком случае на образце в налоговой стоит этот ОКАТО, а там посмотрим

Модератор Аватар для бух2007
    узнать какое ОКАТО надо указывать можно только в вашей налоговой.
    Над.К, а я вот тоже не очень врубилась. У меня основная фирма-городская. Там все нормально. ОКАТО городской. Но есть еще новая- они в районе зарегены. Так вот у района свой ОКАТО. Я его и в декларациях указывала. (налогов пока нет)
    А вот в ПФР мне сказали, что неважно район или город- ОКАТО у всех в п/п должен быть городской. (у них типа районные ОКАТО отменили) А как в налоговой- они не знают.
    Ну не доходит до меня- почему при наличии своего ОКАТО я должна в п/п указывать чужой ОКАТО. Только потому, что ПРФ находится по тому ОКАТО?

Клерк
    ОКАТО - это код административно-территориального образования, на территории которого мобилизуются налоги/сборы.