Показано с 1 по 25 из 25
    Аноним
    Гость

штатное расписание

Уважаемые клерки помогите советом, ситуация обычная, а как оформить не могу сообразить.
    Есть главный бухгалтер, которая в дикретном отпуске. Я бухгалтер, на время дикретного отпуска моего глав.буха меня назначили главным бухгалтером. В штатном расписании у меня стоят: Должность, Фамилия, ставка, оклад, зар/плата. Например:
    Иванова И.А. Главный бухгалтер 0,25 12000 3000 Дикретный отпуск
    Петрова В.В. Главный бухгалтер 0,5 12000 6000

Я Петрова, мне в штатном расписании указывать Иванову, что она в дикрете? А то получается у меня 2 глав.буха.
    И ещё в трудовой книжке надо указывать - назначена на должность глав.буха на время дикретного отпуска, тогда к моему трудовому договору должно быть доп.соглашение, где указано на какой срок я назначена глав.бухом?
    Поделиться с друзьями

Клерк
    на время дикретного отпуска
    декретный
    переведена на должность главного бухгалтера по срочному трудовому договору

Аноним
    Гость
    Простите за орфографию, помогите лучше с теорией.

правдоруб Аватар для Storn
    в штатном расписании (утвержденная форма) не указываются конкретные фамилии.....только должность, оклад (ЗП), количество единиц по этой должности......
    кто ищет, тот...

Аноним
    Гость
    в штатном 1 гл.бух.
    вы в штатном числитесь простым бухгалтером
    заключается доп.соглашение к ТД сроком на период ... сначала декретного отпуска, потом отпуска по уходу

Аноним
    Гость
    а в моей трудовой книжке надо указывать: "Принята на должность глав.буха на период отпуска по уходу за ребёнком"?

Аноним
    Гость
    и ещё вопросик. А если дикретница не вышла ещё с декрета, я бухгалтер - попросилась опять на место бухгалтера. В штатном я числюсь просто бухгалтер, в трудовой книжке - глав. бух на время отпуска по уходу за ребёнком. Взяли нового человека на время дикретного отпуска глав.буха, этот новый как будет числиться в штатном?

Клерк