Показано с 1 по 11 из 11
    Клерк

вызывает налоговая, срочно!!!!

ПОмогите, пожалуйста, срочно нужна помощь и совет.
    за 4 квартал 2009 года сдана уточн. деклар. ндс. теперь налоговая вызывает. у нас ооо енвд+осно. я новичок совсем в этом. есть глупые вопросы, но очень нужно, т.к завтра уже к ним
    1 просят выписку из учетной политики в части ндс (у нас точное распределение что в опт, а что в розницу). Как ее сделать? Дело в том, что УП думала сделать попозже (фирма открыта в ноябре), но вот не успела. сейчас бы просто выписку сделать, мождет у кого есть мой вариант?
    2 просят расчет по общехоз. расходам (косвенным) у нас в 1с есть док "распред сумм ндс по приобр. ценностям, относящ. к косвенным расходам", он подойдет?
    3 просят еще расчет распределния входного ндс, как это оформиь? скиньте, если есть пож-та
    4 в письменной форме просят предоставить объяснения и расчеты.
    как писать объяснение?
    5 книгу продаж, книгу покупок. вопрос: нужно ли прикладывать сч-фактуры. т.к у нас , н-р из накл на 10000 не все идет на опт, некоторый товар идет на розницу, соотв. оригинал сч-фак отличается от книги покупок
    Пожалуйста, помогите, совсем растерялась
    Поделиться с друзьями

Аноним
    Гость
    у вас НДС за 4 кв. к возмещению или к уплате?

Клерк
    к уплате. сначала была сумма больше, теперь меньше

Аноним
    Гость
    А разве налоговая вообще имеет право требовать документы если НДС к уплате????

Это я не автору, а тем кто в курсе )))) я-то была до сегодня уверена что нет))

Клерк
    Обычное дело - камералка по поводу уточненки в сторону уменьшения налога
    Чем могу помочь. Не паникуйте. Предоставьте только то, что просят - не больше и не меньше.

Модератор Аватар для Andyko
    Обычное дело - камералка по поводу уточненки в сторону уменьшения налога
    камералка - обычное дело для любой декларации, требование документов при камералке в данном случае - если даже и обычное, то не соответствующее НК дело