Здравствуйте.Подскажите пожалуйста как рассчитать норму рахода топлива и смазочных материалов для газели рабочий объем двигателся - 2300 куб.см Мощность двигателя- 110 л.с. 80,9 кВт.Заранне спасибо
Здравствуйте.Подскажите пожалуйста как рассчитать норму рахода топлива и смазочных материалов для газели рабочий объем двигателся - 2300 куб.см Мощность двигателя- 110 л.с. 80,9 кВт.Заранне спасибо
Замерить аппетит машины опытным путем.
Просто чеки на расходы бензина есть и показания счетчика есть а в путевом листе надо все прописать вот и не знаю как
Как путевой лист заполнить?Просто ездили уже как месяц расходы лежат а не составлены путевые листы.Решила их сделать а как не знаю?
Вы хотите, чтоб вам попунктно рассказали что куда вписывать? Имхо в бланке путевого все понятно, каждая строка и графа имеет название.
Нет я сама заполню.Запуталась в формах какую мне взять.У нас газель директора и он сдал в аренду фирме и сам водитель.
Подскажите пожалуйста как учесть норму расхода на газ
(машина ГАЗ 3302).Норму расхода на бензин установила 20л. на 100 км а водитель говорит и газ у него также расход.У меня получилось чеков на бензин на 138 л ,а газа 285л.Проехали 1300 км.Как провести в путевом листе чтобы вопросов у налоговой не возникло.Заранее спасибо
АЛИСУНЯ, есть нормативы расхода топлива и всяких смазочных материалов
http://mvf.klerk.ru/spr/spr87.htm
Там ваша газель точно есть, вот и посмотрите сколько литров на сто килорметров ей положено тратить, при заполнении пут. листа вы посчитаете кол-во километров, которые газель проехала от пункта А до пункта В и умножите их на нормативный расход топлива. А смазочные материалы можно списывать раз в месяц.
Спасибо я уже это читала
Подскажите пожалуйста я подсчитала что мы должны за месяц израсходовать 251 л.а покупали бензина 138 л и газа 285 л.Как поступить?У кого были случаи когда учитывали сразу бензин и газ вместе на одну машину.Спрашивала водителя у него расходуется примерно бензин и газ 20л на 100 км