Показано с 1 по 29 из 29
  1. Клерк

Осторожно Помогите грамотно разобраться с хамским отношением преподавателя

Я не нахожусь в академическом отпуске, сейчас получаю второе высшее образование. Столкнулась вот с чем.

Добрый день, уважаемый Дмитрий Викторович!

Меня зовут Анастасия Егорова, я являюсь студенткой заочного отделения факультета «Финансы и кредит» Кстовского филиала (группа 9-43-ФК/6).

К сожалению, по личным обстоятельствам я не смогла присутствовать на Ваших лекциях и получить тему для написания курсовой работы. Непосещение занятия никоим образом не выказывает неуважения к Вам и читаемым лекциям, а связано с тем, что мне не с кем оставить своего 5-месячного ребенка, а являться на занятия с грудничком – явное неуважение ко всем присутствующим в аудитории. Обучение у меня проходит по конспектам и учебникам самостоятельно.

Сокурсники мне сказали, что получить тему курсовой работы теперь возможно лишь у Вас лично на факультете в Нижнем Новгороде. Для меня поездка в Нижний Новгород в ближайшие несколько месяцев просто не представляется возможной по выше указанной причине. К Вам я обращаюсь с вопросом: «Возможно ли мне получить тему курсовой работы иным путем? Например, посредством электронной почты?».

Я постараюсь приложить все усилия, чтобы посетить Ваши следующие лекции.

С уважением,
    Анастасия Егорова.

И вот такой ответ я получила

официально вы в академ.отпуске и получаете пособие Поэтому сидите дома .воспитывайте ребенка!
    Когда он вырастет придете и возьмете тему курсовой и сдадите экзамен!
    Поделиться с друзьями

2. Аноним
    Гость
    и в чем тут хамское отношение?

3. Аноним
    Гость
    По крайней мере, Вы можете написать жалобу в головной вуз на то, что Вам создают препятствия в получении высшего профессионального образования, не предоставляя тему курсовой работы. Изложите в письме все ситуацию, отправите по почте заказным письмом с уведомлением о доставке, и ждите ответа от головного вуза.
    Последствия: