Показано с 1 по 10 из 10
    Аноним
    Гость

Прием без з/пл

Уважаемые клерки! Кто сталкивался с ситуацией, не очень расторопных руководителей!!! Я работаю бухгалтером, кадровика нет, функции кадровика на меня не кто не возлагал. В середине марта руководитель кидает на стол трудовую книжку "нового работника" со словами, что он - работник принят с 1 февраля. Т.е. аванс, з/пл за февраль не начислялись. 11 марта (т.е. после з/пл) была проверка банком кассы. Налоги все уплачены. Но директор "стоит рогом" - 1 февраля и все. Отправлять человека в отпуск за свой счет с первого же дня работы глупо.
    ПОМОГИТЕ!!!!!!!!
    Поделиться с друзьями

Клерк
    Если директор стоит, то спорить не стоит. Просто объясните, что нужно будет заплатить пени по страховым взносам и за задержку зарплаты.
    Технически это не так сложно. Проверка кассы банком к задержке выплаты заработной платы практически никакого отношения не имеет, поскольку банк - это не трудовая инспекция.

У самой была подобная ситуация, когда в 20-х числах января гендир захотел увеличить декабрьскую премию. Попала на пени по НС и ПЗ, т.к. эти начисления входили в часть зарплаты, превышающую 600 тыс. и на уточненку в ФСС. По НДФЛ пени нет.

Модератор Аватар для бух2007
    Отправлять человека в отпуск за свой счет с первого же дня работы глупо.
    Ничего глупого. Наилучший выход. А всё февральское начислить ему в марте.

Аноним
    Гость
    директор хочет, чтоб з/пл за февраль быда начислена (и никаких отпусков за свой счет)

Аноним
    Гость
    вы могли бы написать порядок при начислении "доплат" за несвоевременную выплату з/пл. Там ведь считается с учетом ставки рефинансирования (кажется)
    подскажите если оклад (например) - 1000 руб. дата приема 1 февраля, то сколько я должна доплатить за несвоевременную выплату, если выплата будет сегодня