Показано с 1 по 6 из 6
  1. Coffee11
    Гость

Проводки-реализация товара в розницу

Доброго времени суток!
    Прошу прощения,что вторглась в ваше профессиональное пространство.
    Я не бухгалтер , студентка, у которой бухгалтерский учет является обязательным предметом и ,увы, он мне отчасти не дается.
    Прошу помощи.

Необходимо создать журнал регистрации хозяйственных операций за март месяц, где должна быть реализация товара в розницу.
    Если несложно,подскажите проводки.
    Сами операции я вроде бы как определила:
    1.Поступление на расчетный счет денег за товар. Д51 к90 (какова должна быть сумма,если товар без наценки 7000, с наценкой 7700)
    2.Начисление НДС с реализации Д90 К68
    3. Списание себестоимости т. Д.90 К 41
    4. Расходы на продажу (сюда мне сказали можно записать з/п работников и расчеты по соц.страхованию)
    Д 44 К 70
    Д55 К69

Что дальше,как все это закрыть, куда и как включить наценку (Знаю,что по проводке Д 90, К 42, но как отразить содержание этой операции)

*Если написала полнейшую чушь,прошу не судите строго. Мне предмет дается нелегко.
    Спасибо ,если кто оперативно откликнется, мне ко вторнику необходимо осилить март.
    Поделиться с друзьями

2. ГаБУХ
    Гость

Смешно

Мне кажется, тебе не стоит на рознице заморачиваться.
    Сделай оптовую торговлю, там с наценкой не надо мучаться+ методические рекомендации по отпуску товаров, где прописаны операции.
    А так...по проводкам ты,конечно,намутила

3. Coffee11
    Гость
    Я понимаю,что могла все неправильно провести.
    Как надо,подскажите,если несложно,пожалуйста!

4. Невероятна, но факт! Аватар для saigak
    1.Д50К90 в кассу
    2.Д90К68 НДС с реализации
    3.Д90К41, товар по себестоимости
    4.расходы Д44К70
    5.90 закрывается как обычно.
    Нарисуйте "самолетик" по 90 счету более ясно станет.И непонятно как у вас товар оприходован на 41 (Д41К60 или Д41К60+Д41К42)