Показано с 1 по 8 из 8
  1. Клерк Аватар для o.k.s.a.n.a

Вопрос Восстановление документации за предыдущие годы

Пред история... своя ООО на УСНО с 2006 г. Как только открыли, взяли бухгалтера, на фирме официально работали 4 человека. Услуги ее стоили достаточно дорого (10 000,00 в МС), приезжала она 1 раз в 3 месяца, с отчетами. Были проблемы с налоговой (блокировали счет, с подозрениями на однодневку, но вместе с ней все решили). И как человек она, вреде, не плохой! В декабре 2008 ушла, сказала, что вести я смогу сама, объяснила, что куда сдавать (всегда сдавали почтой). По специальности я ЭКОЛОГ, никогда ничего о бухгалтерии не слышала, но подозревала, что не так все просто.... Нашла курсы, отучилась (знаний правда мало, но для того, чтобы зашевелились волосы на голове, мне хватило) Когда я за 2009 г. повезла отчет в ПФР, оказалось это первый визит нашей компании туда!!!! НИ ОДНОГО ОТЧЕТА!!!!! ШТРАФ, как вам известно, 10% (за 2008 сдали отчет и заплатили 9000,00) осталось сдать еще за 2 года (денег свободных пока нет, штраф оплачивать необходимо в течение 10 дней, далее пеня....)

Вот и приходится экстренно переквалифицироваться в бухгалтера. Любой учредитель должен ориентироваться в бухгалтерии - собственный, оч. горький опыт. 2 НДФЛ тоже ни разу не сдавалось, 1-НДФЛ нет, кассовой книги, тоже нет!!! На сотрудников есть только договора...

Подскажите, может у кого-нибудь есть опыт восстановления ВСЕХ (кроме банковских выписок) документов?? Есть ли возможность (и смысл) занести их в базу 1 С 8.0 (в базе веду с января 2010 г.)
    Поделиться с друзьями

2. Веселая бездельница Аватар для Mmmaximmm
    Подскажите, может у кого-нибудь есть опыт восстановления ВСЕХ (кроме банковских выписок) документов??
    Есть опыт.
    Правда, кое-что (далеко не все!) было занесено в 1С предприятие (а фирма услуги оказывает, там в основном зарплата). 1С зарплат-кадры практически не велась Первичка была свалена кучами, по большей части отсутствовала.