Показано с 1 по 9 из 9
    Клерк Аватар для Е.В.А.

УСН 15. Фиксирование доходов и расходов

Здравствуйте! Я новичок в УСН. Правильно я понимаю, что признание расхода/дохода признается дата последней операции по сделке, т.е. если сначала была оплата, а потом отгрузка, то доход принимается по дате отгрузки? И так же с раходами: например, сначала получили товар(услугу), а оплатили на день позже, т.е. расход принимается на дату оплаты?
    Поделиться с друзьями
    Чем могу, тем помогу

Клерк
    если сначала была оплата, а потом отгрузка, то доход принимается по дате отгрузки?
    По оплате.
    например, сначала получили товар(услугу), а оплатили на день позже, т.е. расход принимается на дату оплаты?
    На дату продажи.
    Best regards, Михаил

Клерк
    доход - только по оплате,
    а вот расход... если товары - то, как я понимаю, после реализации... или что-то в этом году опять поменялось?

Клерк Аватар для Е.В.А.
    у нас есть оплаченные услуги и материалы, но документы получаем только в 2010 году. Могу ли я включить в расход авансовые платежи? например аренда за январь - проплачена в декабре, а документы только в конце января..
    Чем могу, тем помогу

Клерк
    Не можете. Аванс - не расход.
    Best regards, Михаил

Клерк Аватар для Е.В.А.
    Огромное спасибо! А то сомнения затерзали..
    Чем могу, тем помогу

Клерк

Вопрос надо ли признавать в доход?

только начинаю свою деятельность как ип. зарегистрировалась 2 марта 2010г. Есть основное место работы и по совместительству, но по ним в настоящее время я нахожусь в декрете. Надо ли выплату пособия по уходу за ребенком учитывать в моих доходах как ип? в соцстрахе еще буду получать адресную помощь как малоимущая, ее тоже надо будет признавать в доходах?

Клерк
    И еще вопрос такой: