Показано с 1 по 11 из 11
  1. Клерк

Вопрос ИП. Не проходит часть платежей из Сбербанка

Я начинающий ИП с УСН. Продаю информационные услуги через инет.
    Оплата происходит физлицами по банку. Сумма до 1000 руб и для всех одинаковая. На своем сайте разместил бланк формы № ПД-4 с заполненными реквизитами. Клиентам только остается распечатать его, заполнить свои данные и отнести в банк. Большинство платит в сбербанке. Мой счет в Глобэксбанке, Москва.

Наименование получателя платежа составлено как "ИП Фамилия Имя Отчество". Именно так требуют в моем отделении. Но в отделениях Сбербанка сотрудники в межбанковских документах часто сокращают получателя платежа до "ИП Фамилия И.О." Причем происходит это примерно в трети случаев. Соответственно мой банк отказывается принимать такие платежи. Примерно половине таких клиентов удается решить проблемы в своих отделениях, и платежи идут в мой банк с исправленными реквизитами, но другая половина клиентов просто машет рукой и ничего не предпринимает, из-за незначительной суммы платежа. Таким образом я теряю значительную часть доходов и репутацию.

В своем отделении Глобэксбанка я спрашивал, можно ли как-то урегулировать этот вопрос, написав заявление или что-нибудт еще, ведь все остальные данные - ИНН и счета - в платежках правильные. Но мне отказали.
    На стороне отделений Сбербанка, как мне кажется, решить проблему еще труднее. - В примечании к форме я особо указываю, чтобы плательщики обращали внимание сотрудников банка на необходимость писать мои имя и отчество полностью, но, как видите, это не всегда помогает.

Что бы вы мне посоветовали в таком случае? Можно ли как-то убедить свой банк всё же принимать такие платежи?

Спасибо.
    Поделиться с друзьями

2. Клерк
    Цитата Сообщение от Сержио77 Посмотреть сообщение
    Что бы вы мне посоветовали в таком случае?
    Сменит банк.
    Буквоедство победить очень сложно, а заставить все отделения сбербанка по стране кланяться прихотям Вашего банка практически невозможно.