Показано с 1 по 19 из 19
  1. Аноним
    Гость

4-ФСС и правила ее сдачи

Уважаемые бухгалтера,нужен ваш совет!Когда мы сдаем форму 4-ФСС,работники соцстраха,всегда требуют копию платежки по последним платежам,так как у них в программе платежи разносятся не сразу и они просто не видят этот платеж,без наличия платежки они отказываются принимать ведомость,хотелось бы узнать насколько правомерны их действия?закреплено ли данное требование законодательно?Буду признательна за советы!
    Поделиться с друзьями

2. Клерк
    насколько
    Нинасколько.
    Best regards, Михаил

3. Аноним
    Гость
    То есть отказать в сдаче ведомости без наличия платежного поручения они мне не могут?Еще каковы могут быть мои действия если работник все таки откажеться принять ведомость,мне просить отказ в письменном виде?просто я еще новичок,так что не совсем еще подготовлена в этом плане!

4. Клерк
    Требовать привода начальника ОФСС. Устроить скандал методом падания на пол и топанием ногами...
    Best regards, Михаил

5. Модератор Аватар для бух2007
    Аноним, а в чем проблема взять с собой копии п/п?
    К чему лишняя нервотрепка...

6. Аноним
    Гость
    просто я ухожу в отпуск завтра,у нас стоит Клиент-банк,сегодня я отправила конечно платежи за март,но выписка будет только завтра,я конечно могу взять с собой платежку распечатанную с Клиент-банка,но опять таки налоговых такая не устраивает им обязательно нужен штамп банка,думаю с ФСС такая же проблема

7. Аноним
    Гость
    поэтому незнаю,как быть если пойду сегодня сдавать, а они не примут.Спасибо всем за ваши ответы и участие!

8. Аноним
    Гость
    ФСС вполне устраивает копия п/п из клиент-банка

9. Аноним
    Гость
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    ФСС вполне устраивает копия п/п из клиент-банка