Показано с 1 по 18 из 18
  1. Клерк

Что я наделала!!! Помогите советом.

Ситуация:работаю бухгалтером по зарплате,предложили вести фирму,которая занимается перевозками.И понимаю,что я не знаю, как это делать.Наступил отчетный период,а я не знаю как сдавать,сколько платить,как отражать и т.д.Пыталась найти хоть кого-нибудь, кто будет мне помогать и не смогла.Просто очень нужны деньги, и я думала что потихоньку сама справлюсь.Девочки опытные бухгалтера помогите, что делать!Отказаться сейчас, пока не наворотила дел,или бывают какие-то консультационные услуги?Очень нужен от вас совет,причем как я понимаю быстрый.
    Поделиться с друзьями

2. Модератор Аватар для бух2007
    .Наступил отчетный период
    А до отчетного периода Вы что-нибудь делали?

3. Клерк
    Цитата Сообщение от Вита&Алина Посмотреть сообщение
    Ситуация:работаю бухгалтером по зарплате,предложили вести фирму,которая занимается перевозками.И понимаю,что я не знаю, как это делать.Наступил отчетный период,а я не знаю как сдавать,сколько платить,как отражать и т.д.Пыталась найти хоть кого-нибудь, кто будет мне помогать и не смогла.Просто очень нужны деньги, и я думала что потихоньку сама справлюсь.Девочки опытные бухгалтера помогите, что делать!Отказаться сейчас, пока не наворотила дел,или бывают какие-то консультационные услуги?Очень нужен от вас совет,причем как я понимаю быстрый.
    фирм ведущих учет полно и оказывающих услуги по консультированию тоже
    жизнь прекрасна и удивительна, совсем как я

4. Клерк