Показано с 1 по 13 из 13
    София
    Гость

Ситуация 2000 г.

Помогите разобраться с ситуацией 2000 года. Наша организация приобрела ОС. Расплатился за него наш учредитель со своего р/с (100% УК). Из документов только сч/ф. Бухгалтер сделал проводки:
    Д10 К60
    Д19 К60
    Д60 К78
    Д68 К19
    Я новичок в бух-рии и мне не понятно почему сч.10 (ст-ть ОС=188000), А проводку Д78 К80 разве не надо? И как быть с Д68 К19, как подтвердить оплату?
    Поделиться с друзьями

София
    Гость
    Ну неужели никто не откликнеться? Может вопрос не корректно задан?
    P.S. Ситуация 2001 г.

Rh Rh вне форума
    в отставке Аватар для Rh
    Вопрос надо бы задать тому, кто делал проводки. Какие отношения с учредителем по этой операции: он делал взнос в УК, или безвозмездную помощь оказал, или вы должны вернуть ему деньги? Что за счет 78 (в ПС нет такого)?
    Из общих соображений можно только сказать, что первая проводка д.б. Д08 К60 и без накладной от поставщика вы не можете принимать это ОС к учету.
    А кому сейчас легко?!

София
    Гость
    Уф, дождалась ответа! Rh, понимаю,что вопрос к тому кто это "рисовал". Но где же его найти? От "него" только баланс в котором даже актив не= пассиву. Сч.78 из старого плана счетов. Взаимоотношения с учредителем,наверняка,-безвозмездная финансовая помощь. Фирма только этим и жила. Можно ли в этом случае брать НДС к возмешению? Как теперь поступить? Документы вряд ли еще какие найдутся. Может безвозмездно полученные ОС? Или есть варианты

Rh Rh вне форума
    в отставке Аватар для Rh
    НДС к зачету вы уже взяли, так что вам бы до конца года дожить, тогда этот период уже не смогут проверить. При акте инвентаризации по итогам 2004 надо будет выявить пропажу документов. Карточку на это ОС, надеюсь, в свое время завели, какие-то данные там есть. У учредителя надо попросить платежку (или чем он расплачивался) для обоснования проводки Д60 К78. Про остальное пока не знаю.
    А кому сейчас легко?!

София
    Гость